Эмоции...15.11.2011 22:38

Екзистенция совести, воплощение гордости.  
Мир поделен на три безграничные плоскости.  
философия жизни не осознана в юности  
Все останеться в прошлом, все сотреться, забудеться.  

Я стараюсь не падать, и идти побыстрее.  
Розбиваясь в осколки, ярлыки не наклеешь  
Вскольз листая страницы не поймешь самой сути.  
От фальшивых емоций очень скоро замутит.  

Однотипные будни создадут в тебе клетку.  
Если можешь то прыгай, быстро с ветки на ветку.  
Покрывая убытки своих собственных действий.  
Не забудь про улики, и спали их все вместе  

Лень погубит быстрее чем сгорит твоя спичка.  
Может хватит уже, жизнь сжигать по привычке?  
Ком иннертности сушит воспаленные нервы.  
Поддаваясь соблазнам не надейся быть первым. 
Комментариев: 0

Меня очень трогала всегда сказка "О русалочке"...

Сказка о «Русалочке» олицетворяет собой архетипы мужского и женского —  Анима и Анимус... 
«пусть только кто-нибудь из людей полюбит тебя так, что ты станешь ему дороже отца и матери, пусть отдастся он тебе всем своим сердцем и всеми помыслами, сделает тебя своей женой и поклянется в вечной верности. Но этому не бывать никогда! Ведь то, что у нас считается красивым — твой рыбий хвост, например, — люди находят безобразным»… Но истинная любовь не знает страха. Ведьма, в отличие от бабушки, говорит Русалочке, что она красива и чиста – и уже этого достаточно, чтобы «покорить человеческое сердце».Девственность, также как и женственность невозможно принести в жертву, ее можно только подарить. Любовь это не грех.Вот так желание «обрести вторую половинку» — обернулось стремлением душ к целостности, что и было достигнуто через осознание своей Персоны, принятие Тени и интеграцию Анимы и Анимуса. Интеграция Анимы и Анимуса как внутреннего образа отношений мужчины и женщины, по мнению Юнга, — решающий этап индивидуации – открытие Самости и понимание высшего, божественного смысла соединения мужского и женского начал.То, что Фрейд, называл либидо, у древних называлось мана – дух, энергия, оживляющая материю. Вследствие этого базовые потребности человеческой души были рационализированы им как потребности тела и потому обесценены. Также Фрейд сузил и понимание отношений мужчины и женщины до сексуальных, которые, в сущности, возможны «с любым доступным партнером». Юнг же, в соответствии с древней традицией, видел соединение мужского и женского начал как союз взаимозависимых противоположностей, дающий энергию для жизни, творчества и созидания. Этот мистический союз возможен только в том случае, если женщина встречает именно своего мужчину, а мужчина встречает именно свою женщину. Душу нельзя проанализировать, ее можно только почуствовать. Многочисленные авторские, фольклорные и реальные архетипические истории свидетельствуют в пользу этого факта. В них показана встреча Мужчины и Женщины как обретение во внешнем мире своего внутреннего архетипа Анимы у мужчины и Анимуса у женщины. Души и тела обрели целостность, жизнь и друг друга.... 
Комментариев: 0

Сумашествие***

Я вот учусь уже давно на психолога...Представляете нам прочитано уже 9450 часов теории по клинической психологии!!! 
Но! Вот вопрос)))Что мы знаем на самом деле о феномене сумашествия??? 
Сумасшествие… умопомешательство… сумасбродство… безумие… безрассудство...  
Действительно ли разнообразные отклоняющиеся состояния человека следует рассматривать как порок его ума, рассудка? Или они в своей основе как-то связаны и с феноменом сознания человека, например, являются фактически результатом его, сознания, (за)предельной индивидуации, «отключения» от коллективной кормушки, от коллективного источника?  
Может быть так называемый безумец всего навсего — «автономец» или даже «автоумец»?  
Если, как я предполагаю, однозначного ответа на этот вопрос сразу не найдется, его можно будет развить и в направлении других девиаций, той же преступности, многие образчики которой никоим образом не связаны с ущербностью ума, зато свидетельствуют об явной автономизации сознаний преступников, превращения их «со-знания» в «я-знание»!  
А если и это направление не окажется тупиковым, боюсь, как бы нам опять не пришлось вернуться к вопросу об эволюционной роли сознания, к «the Conscious Mind»...Давайте все же ограничимся чисто психологической стороной вопроса, когда у т.н. сумасшествия нет выраженных соматических коррелятов. 
«Сумасшествие — не обязательно разрыв. Оно может стать также и прорывом. Потенциально это освобождение и обновление, но также порабощение и экзистенциальная смерть.» (Р.Д.Лэнг.) 
«Сумасшествие, или душевная болезнь, есть страдание мозга, в котором на первом плане поражается ум. Это болезнь ума. А между тем существуют душевные болезни, в которых ум вовсе не поражается, и тем не менее это все-таки будет болезнь души. Существуют чрезвычайно интересные случаи, когда такие больные мыслят правильно, логично, разумно, последовательно, а действуют как сумасшедшие и с полным правом признаются таковыми.  
Не есть ли это противоречие данного явления в самом себе? И не есть ли это абсурд природы?.. Едва ли!.. Едва ли природа дает абсурды. Абсурды являются недостатком наших знаний.» (П.И. Ковалевский.)  
Итак, во многих случаях сумасшествие не есть поражение ума, а только сопровождается — или не сопровождается — таким поражением, и признается заболеванием не столько по каким-то базовым основаниям (особенно если оно не носит соматофорного*** характера), сколько по вторичным, по социальным, ибо освобожденный и обновленный человек и сам неудобен для других людей, и ему не всегда удобно с ними.  
И можно было бы рассматривать такое освобождение как некое свойство человеческого сознания, как его побочный продукт — ан нет, для этого надо вначале воссоединить психологическое и философское понятия сознания, ликвидировав весьма абсурдную линию их раздела! Абсурдную — потому что, кажется, твердо установлено, что никто еще не знает, что же такое сознание в целом, что заставляет вспомнить притчу о дележе неубитого медведя.  
Первым делом, соматические компоненты есть наверное у всех, или почти всех психических расстройств. Далее, единственные расстройства, которые не включают «расстройств ума» и при этом НЕ включают серьезных душевных страданий, серьезного поражения деятельности во всех ее проявлениях, будут Личностные расстройства. Если вы знакомы с их симптомами (расстройств личности), то вряд ли можно говорить о «освобожденных» личностях. а если вы снова про шизофрению, то надо посмотреть на несколько шизофренников — и тогда вопросы про «освобожденную личность» отпадут. 
Если взять самый простой вариант и упростить объяснения...  
Да, может быть такое, что человек освободился от Суперэго. Ничего его не сдерживает, в голове рождаются мысли о гениальных злодействах. Он вдруг обнаруживает «необычные» степени свободы, теряет сомнения, вытесняет внутриличностный конфликт… Вобщем, понимает, что может делать что хочет, при том, что мозг его работает теперь РЕАЛЬНО куда лучше, чем у любого другого чела! (Понятно, ведь раньше совесть тормозила мозг)  
О Сознательности здесь речи быть не может, так как СОзнательность подразумевает наличие личной совести, которая В НОРМЕ появляется при ПЕРЕРАБОТКЕ и ИНТЕГРАЦИИ в сознание «интроекта Суперэго», но ни «отрыв» от него… Возможно, что у некоторых маньяков и преступников морали и совести никогда и не было отродясь...  
Они обслуживают «Ид» своим «Я»...  
Псих. больным тебя не назовут, но вместо психушки поместят в другое не столь отдалённое место.  
Но то, что называется высоким словом Человек — не состоит только из инстинктов и мозга у них на побегушках… Пусть даже и необычно отныне работающего.  
Выйдешь ли ты за рамки соц. инекоторых прочих ограничений, уничтожив в себе Суперэго? — Конечно!  
Станешь ли полноценным Человеком? — Нет!  
(Это всё очень упрощено, повторяю, но если хочется подробностей — Учитесь! 
Комментариев: 0

Посмотрела фильм "Хаотичная Анна"

Медем поднял планку предельно высоко, своим фильмом он попытался сказать о Женщине всё, что только мужчина может о ней сказать. Этот фильм — хвалебная песнь, возвышенная ода Женщине, драматическое раскрытие женского архетипа, глубоко философское и вместе с тем высоко- художественное исследование роли и места Женщины в истории человечества. В этом именно смысле «Беспокойная Анна» — ещё одна попытка разом высказать слишком многое, сказать обо всём сразу же и ни о чем конкретно, — штучная выделка, уникальная вещица… мне на ум вот так внезапно приходит разве что только «Фонтан», — также вещь уникальная в своём плане. Эти фильмы, на мой взгляд, мно-о-огое на самом-то деле по-настоящему роднит))) 
Поначалу фильм может показаться вам неясным, непонятным. И тем не менее это не загадка и не шифр, а режиссер, слава Богу, не Линч, — быть может, необходимо лишь немного отклониться назад, создать некоторое расстояние между собой и фильмом, увеличить масштаб, чуть отвлечься от завораживающе красивых деталей, — так мы увидим полотно этой картины в целом… И вдруг оказывается, что Анна заключает в своём подсознании скорбь всех женщин человеческой истории, когда-либо пострадавших от несправедливого и жестокого мужского насилия… Сколько красок, сколько удивительной художественной легкости и изящества, тончайшей и хрупкой красоты вкладывает режиссёр в своё творение, чтобы донести до нас это вИдение ключевых ролей, эту завораживающую игру света и тени, добра и зла, мужского и женского начал. Мы «вдруг» понимаем, что мужчина лучше всего умеет брать. Мужчина прекрасно способен разрушать и уничтожать. Мужчина — воин, убийца, палач. Он также маньяк и насильник… Женщина от природы создана, чтобы давать. Женщина умеет творить и проявляет себя в высшем творчестве — она даёт, она дарит новую Жизнь. Мужчина олицетворяет изменение. На протяжении истории мужчина изменялся, приспосабливался, адаптировался, развивался… С течением веков образы его множились и видоизменялись, а количество возможных проявлений и выражений своей сущности росло… Природа Женщины неизменна. Женщина закончена, завершена, она совершенна. И спустя тысячелетия всё те же её, казалось бы, нехитрые облики и ипостаси — вот и всё, что по-прежнему способна она нам предложить… Женщина — страстная любовница, Она — верная супруга, любящая жена, Женщина — заботливая мать. Пускай Жизнь экспериментирует на мужчинах. Мужчина изобретает оружие. Мужчина создаёт войны. Мужчина сеет смерть. Женщина любит, заботится, рожает детей, даёт новую жизнь этому миру… Сколько же этой прекрасной Чистоты и вдохновенной хрупкой Красоты погибло от невежественных, грубых, насилующих рук мужчины, — на протяжении десятков лет, веков, тысячелетий?… Во всех войнах мира всей человеческой истории женщины — это жертвы. Эрос и Танатос, Ян и Инь вновь и вновь сталкиваются в неравной схватке… Приходит время и кольцо истории замыкается. Ритуальный акт, глубиной мистического смысла своего подобный инициации или жертвоприношению, унижение, которое Сокол принимает от беззащитной в его когтистых лапах белой Голубки, её последнее слово в этой несправедливой войне. Кольцо замыкается. Как новая Жанна Д`Арк, находит Анна свой способ отомстить за все эти неисчислимые смерти, за бесконечные страдания и многократную гибель… Громовым пророчеством звучат в ушах её Врага-Сокола слова Анны, и в этот момент ей будто бы вторят тысячи и тысячи женщин, живших и умиравших до неё: »… Убей меня хоть 2000 раз… я все равно снова появлюсь на свет. Тебе никогда не одолеть меня, потому что я мать хороших людей. Я произведу на свет армию детей… которые станут… хорошими людьми…». Это фильм о безумии войны, безумии любой мужской войны, потому как никогда не бывает войны с женским лицом.Это чудесный, волшебный фильм… он совершенно безупречен в плане своей художественности, эстетики, изящества… Львиная доля этого обаяния — молодая испанская актриса Мануэла Веллес, очаровательная девушка с большими выразительными глазами, исполнившая саму Анну. Она настолько естественна, настолько невинно обаятельна, что её игре просто невозможно не верить, в её героине заключено биение Жизни, неутолимая жажда познания и бытия. Такой выразительности, такой чистоты и непринуждённой открытости вы вряд ли где ещё увидите. Её игра очень яркая, насыщенная эмоциями, очень «цветная», и весь этот фильм такой же яркий и цветной, магический, мерцающий и переливающийся, скрывающий Тайну… Честное слово, в нём столько света, столько жизни, столько энергии! Он и сюрреалистичен и экспрессивен, и в то же время — это головокружительный фонтан художественного импрессионизма. Медем как будто бы говорит нам о совершенно банальных, естественных, простых вещах — сон, жизнь, еда, общение, секс, рождение, смерть… Но он говорит о них так и таким языком, что всё наше существование предстаёт для нас в каком-то совершенно неведомом прежде, качественно ином ракурсе. Этот фильм обязательно понравится всем романтикам. Только не пропустите сцену, где главная героиня с непосредственностью ребенка и легкостью привлекательной девушки, неспеша идёт по улицам старого незнакомого города и ловит случайные прикосновения рук его жителей, дышит воздухом новой жизни… Наберитесь чуточку терпения, вспомните всё самое хорошее, что только приходит к вам на ум при слове «женщина»… и… Приятного вам просмотра!…Этот фильм нужно смотреть сердцем. Чтобы понять себя через него, чтобы понять тех, кто рядом. Он не столько о любви, сколько о мгновениях жизни. О свободе, что живет внутри и теряется под напором обстоятельств, но обязательно найдется, потому что она живет вечно, воскресая на окровавленном лице улыбкой. Через потери, через приобретения, через чувства, через сотни и тысячи лет. Белый раненый голубь. Через боль рождается надежда. И в жаркой пустыне, и в многоликом городе. Переживая свои потери, что шрамами живут на сердце, стоит ввериться чему-то более мудрому и необъятному, что плывет облаками по небу, вращая рассветы и закаты словно и не было миллионов лет до нас и не будет после. «Той, которая ушла от нас, и той, которая пришла к нам». Твоей частице, что всегда будет в линиях жизни руки и грусти взгляда. Твоей тихой печали каплями соленого моря на лице, вкус которых не стирается во времени. Твоей памяти там в небесах. Бесконечно. 
Комментариев: 0
накрутить лайки в вк
MARISHA-SAPPFIRE
MARISHA-SAPPFIRE
Была на сайте никогда
34 года (17.05.1989)
Читателей: 6 Опыт: 0 Карма: 1
все 4 Мои друзья